1. Как получить прием?
Приёмы появляются у персонажа с 0-го уровня.
2. Типы бонусов.
- данный бонус выдается за
попаданение по противнику.
- выдается за попадание
критом по противнику (если крит прошел сквозь блок - 1 бонус, если блока не было - 2 бонуса). Этим бонусом в большинстве случаев пользуются критовики.
- выдается в том случае, если вы сможете
увернуться и нанести контрудар. Этим бонусом в большинстве случаев пользуются уворотчики.
- если вы сумеете
заблокировать удар противника, то этот бонус у вас в руках.
- этот бонус зачастую просто невозможно накопить, ведь он требует от бойца
парирования удара.
- бонус, выдаваемый за
кол-во выбитых HP (10HP=1 бонусу).
Внимание: Бонусы можно заработать только на противнике не ниже себя чем на
2 уровня, чей комплект по стоимости сопоставим с вашим.
3. Все разнообразие приемов.
Всего насчитывается 34 приема (по достижению пятого уровня доступно только 26). Вы же можете использовать в бою только 10 приемов, поэтому стоит очень серьезно задумываться над тем, какой взять, а какой оставить. Ведь не секрет, что грамотное использование приемов в бою, может заведомо привести всю команду к победе.
Приемы, доступные со 0 уровня:
-
Собрать Зубы. Вы восстанавливаете 2-5ХП.
-
Вломить. Следующий удар наносит на 4 единицы урона больше.
-
Прикрыться. Следующий удар по вам нанесет на 3 единицы урона меньше.
Приемы, доступные со 2-7 уровня:
-
Сильный удар (требует 3
,2 уровень). Следующий удар наносит на ХХ ед. урона больше (в зависимости от уровня: 3×"уровень бойца").
-
Дикая удача (требует 3
,3 уровень). Следующий критический удар наносит максимум повреждения.
-
Танец ветра (требует 3
,3 уровень). Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара.
-
Активная защита (требует 3
,2 уровень). Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений.
-
Предвидение (требует 3
,3 уровень). Следующий удар противника парируется.
-
Последний удар (требует 3
, забирает 100% духовности,требуется 4 уровень). Ценой всей силы духа увеличивает урон на один удар. Нанеся удар, вы погибаете.
-
Удачный удар (требует 5
,4 уровень). Следующий удар наносит на ХХ ед. урона больше (в зависимости от уровня: 6×"уровень бойца").
-
Слепая удача (требует 5
,5 уровень). Следующий удар будет критический.
-
Танец лезвий (требует 5
,5 уровень). Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара и нанесете контудар.
-
Полная защита (требует 5
,5 уровень). Следующий удар или заклятие нанесет не более 1 повреждения.
-
Второе дыхание (требует 5
, за одно использование забирает 2 ед. духовности,5 уровень). Следующий удар противника парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 5 ХП.
-
Стойкость (требует 5
,4 уровень). Увеличивает вашу защиту от урона до конца боя. Можно применять трижды.
-
Ярость (требует 5
,4 уровень). Увеличивает ваш урон до конца боя. Можно применять трижды.
-
Утереть пот (требует 5
,2 уровень). Вы восстанавливаете 2×"уровень бойца" HP. Сила духа не тратится.
-
Разведка боем (требует 2
,5 уровень). Успешное попадание раскрывает тактику противника, пять ходов показывая все его усиления и приемы.
-
Выбор противника (требует 1
,2 уровень). Дополнительная смена противника.
-
Ограничить маневр (требует 1
и 2
,5 уровень). Количество смен противника у противника устанавливается на 0.
-
Разгадать тактику (требует 1
и 2
,5 уровень). Отменяет все приемы на противнике при размене ударами.
-
Ставка на опережение (требует 3
, 3
и 3
). При размене ударами, вы украдете все активные приемы на противнике.
-
Преследование (требует 3
и 2
,5 уровень). Следующий целью текущего бойца становитесь вы. Боец не в праве менять противника, до тех пор, пока не разменяется ударом с вами.
-
Подлый удар (требует 7
, за одно использование забирает 1 ед. духовности). Мгновенно наносит противнику ХХ ед. урона (в зависимости от уровня: 5×"уровень бойца").
-
Обреченность (требует 2
и 3
,5 уровень). Шанс увернуться от вашего удара,парировать или отбить его щитом снижен на 25% на 3 хода.
-
Воля к победе (требует 5
, за одно использование забирает 1 ед. духовности,3 уровень). Вы восстанавливаете ХХ ХП,эффект увеличен на 25%,если у вас ниже 33% ХП (в зависимости от уровня: 5×"уровень бойца").
-
Агрессивная защита (требует 2
и 5
). Следующий удар или заклятие противника наносит не более 1 повреждения, противник получает 16 ед. урона.
-
Точный удар (требует 5
, 2
и 1
,5 уровень). Следующий ваш удар игнорирует броню противника и снижает сопротивление урона на 250 ед., но не ниже 0.
-
Абсолютная защита (требует 7
). Следующие повреждения от ударов в течение одного обмена ударами или от магии сводится к 1.
-
Скрытая ловкость (требует 3
и 2
,6 уровень). Вы уворачиваетесь от следующего удара по вам и наносите контрудар.
-
Скрытая сила (требует 4
и 3
,6 уровень). Следующий ваш удар - критический.
-
Сокрушающий удар (требует 7
,7 уровень). Противник мгновенно получает от вас безответный неблокируемый удар. Задержка в 5 единиц.
-
Коварный уход (требует 5
и 2
). Следующий удар противника наносится по нему, вместо вас.
-
Ошеломить. Лишает противника возможности использовать любые приемы на один ход.
-
Рывок. Ослабляя свою защиту, вы прорываетесь к противнику и получаете 3
.
-
Шокирующий Удар (требует 3
, 2
, Задержка: 6,5 уровень). Ваше следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности использовать приемы и получение очков тактики на два хода.
-
Контузия (требует 2
, Задержка: 5). Оглушает противника ударом щита, нанося 5-10 урона, лишая его возможности использовать последний примененный прием на два хода. Требует наличие щита.
-
Путь щита (требует 5
, уровень 7). Увеличивает ваш мф. против критического удара на 50 и снижает весь получаемый урон на 5%. Можно применять трижды.
Требует наличие щита.
Приемы, доступные с 8-го уровня:
- Натиск (требует 4). Урон наносимый вышей командой увеличен на 1 до конца боя.
- Круговая защита (требует 6). Урон наносимый вашей команде уменьшен на 1 до конца боя.
- Защитить (требует 3). Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам (Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 35).
- Живой щит (требует 1). Предложить себя в качестве живого щита на один ход. Если кто-то использует на вас прием Живой меч, то нанесет удар по противнику вместо вас (Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 30).
- Живой меч (требует 3). Нанести удар вместо союзника решившего стать Живым Щитом. Требуется цель с приемом Живой Щит (Мин. требования: 8й уровень, сила не менее 50).
- Прорыв (требует 9, за одно использование забирает 3 ед. духовности). Мгновенно наносит противнику треть урона оружием, игнорируя любую защиту (Мин. требования: 8й уровень, сила не менее 45).
- Призрачная защита (Минимальные требования: Уровень: 7. Задержка: 10. Сила духа: 10 ). До вашего следующего размена ударами,
вы получаете лишь четверть повреждений
от оружия или магии. Удар по Силовому Полю не дает очков для спецприемов.
Магические приемы (доступны с 4-го уровня):
1. Водная стихия.
- Ядовитое Облако [8] (Расход маны: 157
Задержка: 25. Прием тратит ход). Наносит 3-5 целям 92 урона ядом за пять ходов.
- Ядовитое Облако[9] (Расход маны: 189
Задержка: 25. Прием тратит ход). Наносит 3-5 целям 111 урона ядом за пять ходов.
- Оледенение[4] (Расход маны: 28. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 22 урона холодом и еще 7 за четыре хода.
- Оледенение[7] (Расход маны: 52. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 74 урона холодом и еще столько же за четыре хода.
- Оледенение[8] (Расход маны: 68. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 99 урона холодом и еще столько же за четыре хода.
- Оледенение[9] (Расход маны: 89. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 123 урона холодом и еще столько же за четыре хода.
- Отравление[7] (Расход маны: 131. Задержка: 10). Наносит цели 247 урона ядом за десять ходов.
- Отравление[8] (Расход маны: 157. Задержка: 10 ). Наносит цели 297 урона ядом за десять ходов.
- Отравление[9] (Расход маны: 210. Задержка: 10). Наносит цели 396 урона ядом за десять ходов.
- Регенерация[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Воды: 7. Сила духа: 5, Расход Маны: 150, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 225НР за десять ходов магией воды.
- Регенерация[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Воды: 9. Сила духа: 5, Расход Маны: 198, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 300НР за десять ходов магией воды.
- Регенерация[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Воды: 11. Сила духа: 5, Расход Маны: 251, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 375НР за десять ходов магией воды.
2. Огненная стихия.
- Вспышка[8] (Расход маны:87. Задержка:10). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем.
- Вспышка[9] (Расход маны:112. Задержка:10). Мгновенно наносит цели 288 урона огнем.
- Пожирающее пламя[7] (Расход маны: 101. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 155 урона огнем и еще столько же за два хода.
- Пожирающее пламя[8] (Расход маны: 116. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 177 урона огнем и еще столько же за два хода.
- Пожирающее пламя[9] (Расход маны: 150. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем и еще столько же за два хода.
- Испепеление[4] (Расход маны:25. Прием тратит ход ). Мгновенно наносит цели 25 урона огнем.
- Испепеление[7] (Расход маны:70. Прием тратит ход ). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем.
- Испепеление[8] (Расход маны:91. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 288 урона огнем.
- Испепеление[9] (Расход маны:120. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 355 урона огнем.
- Тепло Жизни[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Огня: 7. Сила духа: 3, Расход Маны: 93, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 105-120НP магией Огня.
- Тепло Жизни[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Огня: 9. Сила духа: 3, Расход Маны: 120, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 135-165НP магией Огня.
- Тепло Жизни[10] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Огня: 9. Сила духа: 3, Расход Маны: 150, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 157-202НP магией Огня.
3. Воздушная стихия.
- Цепь молний[7] (Расход маны: 235. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-178 урона электричеством.
- Цепь молний[8] (Расход маны: 300. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-232 урона электричеством.
- Цепь молний[9] (Расход маны: 375. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-286 урона электричеством.
- Молния[4] (Расход маны: 25. Прием тратит ход). Наносит цели 1-50 урона электричеством.
- Молния[7] (Расход маны: 75. Прием тратит ход). Наносит цели 1-232 урона электричеством.
- Молния[8] (Расход маны: 95. Прием тратит ход). Наносит цели 1-286 урона электричеством.
- Молния[9] (Расход маны: 115. Прием тратит ход). Наносит цели 1-356 урона электричеством.
- Икры[8] (Расход маны: 115. Задержка: 20). Наносит 1-7 целям 1-139 урона электричеством.
- Искры[9] (Расход маны: 146. Задержка: 20). Наносит 1-7 целям 1-180 урона электричеством.
- Цепь Исцеления[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Воздуха: 7. Сила духа: 2, Расход Маны: 112, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-150HP магией Воздуха.
- Цепь Исцеления[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Воздуха: 9. Сила духа: 2, Расход Маны: 150, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-195HP магией Воздуха.
- Цепь Исцеления[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Воздуха: 11. Сила духа: 2, Расход Маны: 198, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-240HP магией Воздуха.
4. Земная стихия.
- Метеор[7] (Расход маны: 81. Задержка: 10). Наносит цели 78-108 урона через 5 ходов.
- Метеор[8] (Расход маны: 107. Задержка: 10). Наносит цели 99-135 урона через 5 ходов.
- Метеорит[9] (Расход маны: 105. Задержка: 10). Наносит цели 173-222 урона через пять ходов.
- Каменный дождь[4] (Расход маны: 123. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 22 урона магией земли.
- Каменный дождь[7] (Расход маны: 57. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 6 урона магией земли.
- Каменный дождь[8] (Расход маны: 156. Прием тратит ход ). Наносит 10 целям 28 урона магией земли .
- Каменный дождь[9] (Расход маны: 157. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 49 урона магией земли.
- Гравитация[8] (Расход маны: 163. Задержка: 10. Прием тратит ход). Наносит цели 20% урона от ее текущего уровня жизни.
- Дух Природы[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Земли: 7. Сила духа: 5, Расход Маны: 75, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 33HP магией земли.
- Дух Природы[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Земли: 9. Сила духа: 5, Расход Маны: 97, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 43HP магией земли.
- Дух Природы[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Земли: 11. Сила духа: 5, Расход Маны: 120, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 54HP магией земли.
5. Серая Магия.
-
Магический Барьер (Минимальные требования: Уровень: 4, Интеллект: 0, Мастерство владения серой магией: 0. Сила духа: 3. Прием не тратит ход). Создает магический барьер вокруг мага, способный поглотить 141 ед. урона, ценой 2 ед. маны за каждую единицу урона.
-
Медитация (Минимальные требования: Уровень: 7, Интеллект: 50, Мастерство владения серой магией: 4. Сила духа: 3. Прием тратит ход). Восстанавливает 10% маны.
-
Силовой Луч (Задержка: 15, Уровень: 7, Серая Магия: 4, Мана: 3, Интеллект: 40). Наносит противнику урон равный значению вашего интеллекта.
-
Магический луч (Уровень: 4. Мана:60, Интелект: 30). Наносит противнику 50 единиц урона.
-
Силовое Поле (Задержка: 15, Сила духа: 1/2/3, Уровень: 7/8/9/10, Серая Магия: 3/4/5, Интеллект: 40/60/80). Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить 100/125/156 ед. урона. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно.
Уважаемые гости, помните, что урон магией зависит от вашего комплекта и все данные приблезительны.